6. ОПЛАТА ТОВАРА.
6.1. Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного Покупателем Товара, Продавец при первой возможности информирует об этом Покупателя для подтверждения Заказа по исправленной цене либо отмене Заказа. При невозможности связаться с Покупателем данный Заказ считается отмененным. Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Покупателю оплаченную за Заказ сумму на банковскую карту, с которой был осуществлен платеж либо осуществляет возврат денежных средств в порядке предусмотренном п. 7.3.2. Оферты.
6.2. Цена Товара, указанная на Сайте, может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. Цена Товара действительна на момент нажатия кнопки "Подтвердить заказ" на последнем этапе оформления Заказа. При этом цена на заказанный Покупателем Товар изменению не подлежит.
6.3. Способы оплаты Товара указаны на Сайте в разделе «Способы оплаты». Согласованным способом оплаты считается способ, выбранный Покупателем из доступных способов оплаты при оформлении Заказа. В случае оплаты Товара с использованием банковских платежных карт, оплата производится на расчетный счет Продавца.
Так же на Сайте можно оплачивать и производить возвраты через сервис Яндекс Пэй.
6.4. Для оплаты товаров из Заказа на сумму более 100 000 рублей могут быть использованы все способы оплаты, кроме наличных денежных средств.
6.5. При предоплате Товаров Заказ принимается в обработку только после зачисления денежных средств Покупателя на расчетный счет Агента. При этом Товар, помещенный Покупателем в раздел «Корзина», подлежит оплате в тот же день. В случае, если оплата за Товар не осуществлена в указанный срок, Продавец не может гарантировать доступность Товара на складе Продавца, вследствие чего могут увеличиться сроки обработки Заказа либо Заказ может быть отменен Продавцом полностью или частично.
6.6. В соответствии с положением ЦБ РФ "Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт" от 24.12.2004 №266-П операции по банковским картам совершаются держателем карты либо лицом, уполномоченным на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством.
6.7. При совершении оплаты Товара с помощью банковской карты в Пункте выдачи заказов Покупатель должен предъявить документ, удостоверяющий личность, за исключением случая оплаты неименной банковской картой.
6.8. Оплата заказа с помощью банковских карт осуществляется Покупателем самостоятельно на Сайте путем переадресации на платежную форму Банка и осуществления последовательности действий, указанных в платежной форме.
6.9. При осуществлении оплаты с использованием банковской карты происходит переадресация с сайта Продавца на страницу, содержащую платежную Банка для указания реквизитов банковской карты Покупателя. 6.10. Авторизация операций по банковским картам осуществляется банком. Если у банка есть основания полагать, что операция носит мошеннический характер, то банк вправе отказать в осуществлении данной операции. Мошеннические операции с банковскими картами попадают под действие статьи 159 УК РФ. Согласно ст.159 УК РФ мошенничеством считается хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием и наказывается штрафом в размере до 120 000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 1 года, либо обязательными работами на срок до 360 часов, либо исправительными работами на срок до 1 года, либо арестом на срок до 4 месяцев, либо ограничением свободы на срок до 2 лет, либо принудительными работами на срок до 2 лет, либо лишением свободы на срок до 2 лет.
6.11. Во избежание случаев различного рода неправомерного использования банковских карт при оплате, все Заказы, оформленные на Сайте и предоплаченные банковской картой, могут быть проверены Продавцом или Агентом. Продавец оставляет за собой право без объяснения причины аннулировать Заказ. Стоимость Заказа возвращается на банковскую карту владельца.
6.12. Прием и обработка платежей с использованием банковских карт проводится провайдером электронных платежей. Продавец и Агент не осуществляют обработку, в том числе сбор и хранение данных банковских карт Покупателей.
6.13. Осуществляя платеж банковской картой, а также при оплате заказа при получении, Покупатель соглашается с направлением ему кассового чека в электронной форме (ссылки на кассовый чек с возможностью скачать его в формате PDF) на электронную почту, либо на Верифицированный номер телефона в случае отсутствия информации об электронной почте в Аккаунте. Кассовый чек в печатной форме в таком случае не предоставляется.
6.14. Продавец вправе предоставлять Покупателю скидки на Товар и устанавливать программу бонусов. Виды скидок, бонусов, порядок и условия начисления указаны на Сайте в соответствующих тематических блоках раздела "Служба поддержки" и могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке.
6.15. Продавец вправе устанавливать скидки в целях продвижения того либо иного способа оплаты или доставки Товара. При этом Продавец может ограничивать условия действия скидок, ограничивать их предельный размер. Подробные условия предоставления коммерческих скидок представлены на Сайте. Скидка может предоставляться на последующий Заказ также в целях компенсации возможного увеличения стоимости Товара при оформлении нового Заказа в случае замены Товара или обмена на аналогичный и в других случаях, когда, согласно настоящей Офертой, требуется пересчитать стоимость Товара.
6.16. При проведении маркетинговых мероприятий, предполагающих вложение каких-либо объектов в Заказы Покупателя, доставка указанных вложений осуществляется вместе с Заказом Покупателя.
6.17. В стоимость Заказа не включены таможенные пошлины. Условия оплаты и размер таможенных пошлин определяются таможенным законодательством той страны, куда осуществляется доставка Заказа.
7. ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА
7.1. Возврат и обмен Товаров надлежащего качества.
7.1.1. После получения Заказа, Покупатель праве вернуть или обменять Товар надлежащего качества на аналогичный Товар, если указанный Товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в следующие сроки:
В течение 1 дня можно вернуть любые товары. Покупатель может проверить заказ и вернуть как товары с повреждениями или браком, так и товары, которые не подошли или не понравились.
7.2 Для того чтобы произвести возврат товара, который не подошел вам по размеру, модели или цвету, нужно написать заявление на возврат денежных средств и обратиться в отдел претензий по телефону: +79222239653, либо отправить e-mail на
nailarchitect@yandex.ru. Ваша заявка будет рассмотрена в течение 7 рабочих дней. Денежные средства будут возвращены вам путем, аналогичным оплате заказа. Товар должен быть абсолютно новым, то есть ни разу не использованным. Даже одна носка товара не позволит вам вернуть деньги. Услуга вывоза товара нашими курьерами платная. Стоимость сообщит менеджер при согласовании даты приезда курьера. Парфюмерно-косметические товары относятся к категории товаров, которые не подлежат обмену или возврату при отсутствии в них недостатков. При установлении срока годности на парфюмерно-косметические товары потребитель вправе предъявить требование об устранении их недостатков, обмене или замене в течение срока годности. При отсутствии срока годности потребитель вправе предъявить эти требования в разумный срок, но в пределе 2 лет со дня передачи такого товара потребителю. Возврат / обмен бракованного товара осуществляется через отдел претензий, с которым можно связаться по телефону: +79222239653, либо отправить e-mail на
nailarchitect@yandex.ru.
7.2.1 Если Покупатель по каким-либо причинам (не подошел размер или модель) отказывается от товара, но товар соответствует заказу и не имеет дефектов, клиент обязан оплатить полную стоимость доставки. (п.21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612 "При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования." Абзац 5 п. 4 ст. 26,1 Закона о защите прав потребителей. П. 3 и 4 ст. 497 ГК Р. )
7.2.2. При возврате Покупателем Товара ненадлежащего качества Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, а также расходы на доставку от Покупателя возвращенного Товара в срок не позднее чем через 10 дней с даты получения Продавцом Товара ненадлежащего качества, при условии, что недостаток Товара является производственным и возник не по вине Покупателя. В случае если в Заказе Покупателя присутствуют товары надлежащего качества, стоимость доставки не компенсируется.
7.2.3. Обмен Товара ненадлежащего качества осуществляется путем возврата Товара Продавцу с последующей отменой Заказа или Товара, затем оформления нового Заказа. При этом отмена является техническим действием и не подразумевает отказ Продавца от исполнения договора. Денежные средства возвращаются Покупателю в полном объеме. Если на момент обращения Покупателя аналогичный Товар отсутствует в продаже у Продавца, Покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный Товар денежной суммы. Продавец возвращает денежную сумму за возвращенный Товар в установленный Законом срок.
7.2.4. При покупке комплекта товаров по акции, в рамках которой была предоставлена скидка на один из товаров или все товары в комплекте, товары ненадлежащего качества могут быть возвращены только в составе комплекта. Возврат отдельных товаров из комплекта невозможен, если иное не предусмотрено в правилах проведения акции.
7.3. Возврат денежных средств
7.3.1. В случае отмены Заказа или возврата Товара в порядке, предусмотренном разделом 7.2. настоящей Оферты, Продавец возвращает Покупателю денежные средства. Способ возврата денежных средств определяется в зависимости от способа, который был использован при оплате Товара.
7.3.2. Возврат денежных средств осуществляется одним из следующих способов:
· при оплате Банковской картой (или Apple Pay / Google Pay / Samsung Pay) на сайте Продавца путем перечисления денежных средств на Банковскую карту (или Apple Pay / Google Pay / Samsung Pay), с которой осуществлялась оплата;
· при оплате Банковской картой (или Apple Pay / Google Pay / Samsung Pay) курьеру или в пункте выдачи заказов путем перечисления денежных средств по заявлению Покупателя на банковский счет;
· при оплате Электронными деньгами (Яндекс. Деньги, Qiwi и прочие) путем перечисления денежных средств по заявлению Покупателя на электронный или банковский счет;
· при оплате Банковским переводом путем зачисления денежных средств на банковский счет при указании банковских реквизитов.
7.3.3. В случае отмены Заказа или Товара, оплаченных банковской картой, до момента его получения, автоматически будет оформлен возврат на карту, с которой производилась оплата.
7.4. Порядок действий при нарушении продавцом условия об ассортименте (пересорте).
7.4.1. В случае передачи Товара в нарушении условия об ассортименте не применяются правила ст. 468 ГК РФ.
7.4.2. Если иное не предусмотрено настоящей Офертой, в случае обнаружения в Заказе Товара, не соответствующего заказанному ассортименту (пересорт), Покупатель вправе при передаче Заказа отказаться от данного Товара и потребовать замены на Товар в ассортименте, предусмотренном Заказом, либо возврата уплаченных денежных средств за фактически непереданный Товар.
7.4.3. Товар, переданный Покупателю в нарушение условия об ассортименте, подлежит возврату Продавцу. В случае если Покупатель принимает данный Товар, Продавец вправе потребовать от Покупателя оплаты данного Товара по цене, установленной Продавцом для данного Товара на Сайте на момент передачи Товара (в том числе в судебном порядке). Если фактически переданный Товар отсутствует в ассортименте, представленном на Сайте на момент передачи Товара, данный Товар оплачивается по цене, согласованной с Продавцом.
7.4.4. Замена Товара, не соответствующего Заказу по ассортименту, осуществляется путем оформления нового Заказа. В случае если Товар, не соответствующий ассортименту, был предварительно оплачен Покупателем, его стоимость возвращается на банковскую карту, с которой производилась оплата либо, способом, указанным в п. 7.3.2. Оферты. Если недостающий Товар не был оплачен Покупателем, он оплачивается любым доступным способом, выбранным Покупателем, при оформлении нового Заказа.
7.4.5. В случае невозможности осуществить замену Товара, Продавец уведомляет об этом Покупателя посредством направления сообщения на электронный адрес, указанный Покупателем при регистрации, а денежные средства, фактически оплаченные за непереданный Товар, возвращаются в порядке, предусмотренном п. 7.3.2. Оферты.
7.4.6. Денежные средства, оплаченные Покупателем за фактически непереданный Товар, возвращаются на банковскую карту, с которой производилась оплата либо, в порядке, предусмотренном п. 7.3.2. Оферты. Возврат уплаченной за Товар суммы осуществляется тем способом, которым была произведена оплата.
7.5. Порядок действий при нарушении Продавцом условия о количестве.
7.5.1. Если иное не установлено настоящей Офертой, при передаче Заказа Покупатель обязан проверить количество Товаров в Заказе. Если при передаче Заказа Покупателем обнаружены расхождения по количеству Товара в Заказе, Покупатель обязан незамедлительно проинформировать об этом Продавца.
7.5.2. Если Продавец передал Покупателю меньшее количество Товара, чем определено Заказом (недовложение), Покупатель при передаче Заказа вправе принять Товар в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Товара, либо, если недостающий Товар был оплачен, отказаться от Заказа в части недостающего Товара и потребовать возврата денежных средств за недостающий Товар.
7.5.3. В случае если недостающий Товар был предварительно оплачен Покупателем, его стоимость автоматически возвращается на банковскую карту, с которой была произведена оплата либо в порядке, предусмотренном в п. 7.3.2. Оферты
7.5.4. Передача недостающего Товара осуществляется посредством оформления нового Заказа. Если цена Товара увеличилась, перед оформлением нового Заказа Покупателю необходимо связаться с Продавцом. Если недостающий Товар не был ранее оплачен Покупателем, либо его стоимость была возвращена на банковскую карту, он оплачивается любым доступным способом при оформлении нового Заказа.
7.5.5. В случае невозможности передать недостающий Товар, Продавец уведомляет об этом Покупателя посредством направления сообщения на электронный адрес, указанный Покупателем при регистрации. Возврат уплаченной за Товар суммы осуществляется способом предусмотренном в п. 7.3.2. Оферты.
7.5.6. В случае нарушения Покупателем п. 7.5.1 в части информирования Продавца, Продавец вправе отказать Покупателю в удовлетворении претензий по количеству переданного Товара.